Статус Заявки

Состояние заказа

Расшифровка статусов

Для удобства наших клиентов мы разработали специальную систему проверки статусов заказа. Здесь можно получить подробную информацию о состоянии вашего заказа и посмотреть, что означает каждый из доступных этапов ремонта Вашего оборудования.

  • Статус заказа : «Открыто»
    Статус “открыто” означает, что оборудование принято в ремонт, но не переведено в статус “диагностика” скорее всего по причине отсутствия каких-либо документов, необходимых для ремонта. .
  • Статус заказа : «Диагностика»
    Статус "диагностика" означает, что Ваше оборудование переведено инженеру на диагностику. Диагностика занимает от 1 до 3 дней и продлевается от 3 до 7 дней в случае нестандартной, либо "плавающей" неисправности.
  • Статус заказа : «Ждет зап.часть»
    Статус "ждет зап.часть" означает, что инженер или менеджер сервисного центра заказал запасть для Вашего оборудования. Ожидается поставка запчастей.
  • Статус заказа : «В ремонте»
    Статус "в ремонте" означает, что для оборудования поступила запчасть и оно находится в ремонте у мастера. После успешного ремонта Вам придет СМС уведомление на сотовый телефон.
  • Статус заказа : «Готово»
    Этот статс означает, что ваше оборудование готово к выдаче, можно приехать и забрать его в офисе сервисного центра, либо заказать обратную доставку к Вам!
  • Статус заказа : «На согласовании»
    Статус "на согласовании"  означает, что мы ждем согласие от клиента. Скорее всего согласовывается стоимость ремонта, либо дополнительные услуги.
Яндекс.Метрика

Обратный звонок

Наш специалист перезвонит вам в течении 2 минут и ответит на все ваши вопросы.