Статус Заявки
Состояние заказа
Расшифровка статусов
Для удобства наших клиентов мы разработали специальную систему проверки статусов заказа. Здесь можно получить подробную информацию о состоянии вашего заказа и посмотреть, что означает каждый из доступных этапов ремонта Вашего оборудования.
- Статус заказа : «Открыто»Статус “открыто” означает, что оборудование принято в ремонт, но не переведено в статус “диагностика” скорее всего по причине отсутствия каких-либо документов, необходимых для ремонта. .
- Статус заказа : «Диагностика»Статус "диагностика" означает, что Ваше оборудование переведено инженеру на диагностику. Диагностика занимает от 1 до 3 дней и продлевается от 3 до 7 дней в случае нестандартной, либо "плавающей" неисправности.
- Статус заказа : «Ждет зап.часть»Статус "ждет зап.часть" означает, что инженер или менеджер сервисного центра заказал запасть для Вашего оборудования. Ожидается поставка запчастей.
- Статус заказа : «В ремонте»Статус "в ремонте" означает, что для оборудования поступила запчасть и оно находится в ремонте у мастера. После успешного ремонта Вам придет СМС уведомление на сотовый телефон.
- Статус заказа : «Готово»Этот статс означает, что ваше оборудование готово к выдаче, можно приехать и забрать его в офисе сервисного центра, либо заказать обратную доставку к Вам!
- Статус заказа : «На согласовании»Статус "на согласовании" означает, что мы ждем согласие от клиента. Скорее всего согласовывается стоимость ремонта, либо дополнительные услуги.